Лощеные залы, обильно устланные кремовыми пушистыми коврами, ничуть не менее лощеный персонал, ненавязчивая музыка — доселе звучит ещё довольно скромно, но здесь даже утром всегда можно найти хоть одну знаменитость, вальяжно раскуривающую сигарету. Решетчатые окна таинственно занавешены полупрозрачным тюлем. Аккуратная, но оттого ничуть не менее роскошная мебель из отборного цейлонского эбена, обтянутая дорогой кожей, принимала и будет принимать любого, кто способен оплатить пребывание на ней своей задницы.
Потолок походит на нестабильную белую волну, местами изящно спускающуюся вниз. Каждое помещение немного отличается в цветах, но любое оснащено немалым количеством зеркал, футуристическими лампами и выдрессированными официантами без единого катышка на одежке, с улыбкой выслушивающих даже самых капризных клиентов. Кроме одного большого светлого зала присутствует ещё несколько: в одном из них аквариум во всю стену, другой украшен небольшими декоративными прудиками и множеством примечательных комнатных растений, ещё в одном присутствует минималистичный рисунок сползающих на пол часов во всю стену, показывающих 10:10 и явно отсылающих к "Постоянству памяти" Дали, а ещё цифры, разбросанные по полу, предоставляющие простор для поиска глубинного смысла. Также присутствует кроваво-красный бархатный зал, его чаще остальных снимают для важных мероприятий ввиду общей вычурности и относительной уединенности, по размеру он значительно меньше остальных.
В ресторане также есть второй этаж, с которого можно наблюдать за любым из залов сверху, чем пользуются в основном сплетники или выжидающие. Края его огорожены дивными перилами, весь интерьер этажа выдержан в черных тонах с необычайно редкими вкраплениями темно-вишневой древесины. На нём висят картины — своеобразные экспозиции, которые порой сменяют друг друга.
Как бы не казалось со стороны, коллектив в ресторане недружен. Они зачастую стравливаются друг с другом, плетут интрижки, строят козни. По кухне несложно выявить мишленовского повара, именно здесь подают все самые изысканные блюда на Пределе, все самые ценные вина. С ассортиментом провизии тут бывают проблемы в последнюю очередь, но ввиду условий мира не следует ожидать, что вам по первому требованию способны предоставить блюда с абсолютно любым редким ингредиентом.
Охрана подбирается, видимо, по личной симпатии: от бывших вояк до молоденьких мальчиков, но не следует думать, что они станут вас слушаться. Первые уж точно.