В данном районе улицы не представляют из себя столь же грандиозный фестиваль буйства красок и неоновых огней, как в сердце города, но элементы частично сохранялись. Улочки близ центра старательно не застраивали выше шестого этажа, тогда как чуть поодаль здания могли возрастать ввысь в разы. Все улицы довольно разные, как и их обитатели: где-то архитектурное великолепие осыпано яркими вывесками, флагами и постерами, что скрывают за собой наличие множества проводов; на некоторых домах жители скооперировавшись живописно выкладывают горшочки с цветами на подоконники; в примыкающей к району бедных части наблюдается меньшее обилие украшений, но там отдает большей свободой.
Растительностью засаживали как могли, но доселе саженцы ещё не смогли вырасти в то, что человек понимает под "полноценным деревом". Над асфальтовым покрытием преобладают аккуратные крупные плиты, более чем пригодные для езды на роликах, чем здесь и пользуются молодые красотки, пока бабушки горделиво выгуливают рядом собачек и неодобрительно фыркают. Основной транспорт Предела после монорельса — велосипед, велосипедистов много.
Каждый перекресток патрулируются сложносконструированными роботами, разработанными местными умами. Они необычайно хороши: одного патрульного более чем хватает для того чтобы уследить за порядком и указать направление нуждающимся, так что людей на этой работе уже не жалуют.
Т.к. машин в Пределе нет, дороги в основном неширокие, а где-то и узкие. Там, где пошире, по краям можно увидеть яркие скамейки, на которых собирается молодежь или же старички, играющие в шахматы. На самих улицах постоянно встречаются добродушные торговцы или же разномастные уличные артисты, что всегда собирают небольшое столпотворение.
Монорельс здесь проходит чуть чаще, чем в остальных районах, так что определенные неудобства в связи с шумом присутствуют, но администрация города делает всё возможное, чтобы всё уладить и снизить дискомфорт жителей.