Найдя себе место не на самой популярной улочке, здание в диагональную черно-белую полоску изо всех сил пытается привлечь к себе внимание и завлекает проходимцев невероятным количеством ярких вывесок и плакатов. При входе внутрь этот пронзительный максимализм не просто никуда не исчезает, а даже набирает силу: ментоловые стены усеяны разного рода фотографиями, рисунками, репродукциями картин и даже оригиналами, что показывает свету сама же хозяйка парикмахерской, по совместительству один из главных её мастеров по имени Шарлотта, забросившая изобразительное искусство и с лихвой окунувшаяся в парикмахерское. Здесь царит так называемый "творческий беспорядок": при входе пальто разместить можно лишь на ряд вешалок на алюминиевой трубке, прикрыв тем самым доску объявлений и зеркало с кучей записок и шутливых изречений; над вешалками располагается полка, что завалена "трофеями": хламом вроде кепок, журналов и даже мягких игрушек; одно кресло сломано и никто уже год как не додумается починить его; различные пузырьки едва ли не падают с предзеркальных столиков; в углу стоят два огромных кожаных кресла и комод, украшенный всё теми же рамками, всё тем же хламом и несколькими миниатюрными флажками.
В общем, всё здесь выглядит обжито, людей мало, но стригут довольно прилично (кроме одного молодого мастера) — жаловаться не приходится. А если и выходит чуть ниже среднего, то неимоверное радушие хозяев не дает сильно возмущаться.
Работает с восьми утра до шести вечера, подкармливаемый жирный кот прилагается.