Спокойствие бурлящего потока.
Облицованное великим множеством панелей из темно-синего стекла здание высотой с иной небоскреб предназначено для заселения крупными медийными компаниями, что было не такой уж и хорошей идеей, если охватывать картину полностью. Об этом стало понятно сразу, как только появилась вторая газета, вторая студия новостей и далее по списку. Для предотвращения пущей вражды доступность к соответствующим этажам для посторонних была ограничена, а в конечном итоге попасть на свой можно было лишь предъявив пропуск лифтеру (лестницы, конечно, присутствуют, но у рядовых служащих доступа к ним нет).

Студия крупнейшей газеты Предела "Фуллер пресс" занимает три этажа, два из которых частично объединены. На нижнем этаже располагаются рабочие места рядовых сотрудников с их кипами документов, на втором закольцованы кабинеты старших, одним цельным стеклянным окном обязательно выходящие на обозримый этаж подчиненных (что, впрочем, не всем пришлось по душе, т.к. комнаты сотрудников напротив тоже обозреваются. Это повело за собой массовое распространение коричневых занавесок, скрывающих почти половину кабинетов от чужих глаз). В каждом кабинете найдется представительный стол, темно-коричневый кожаный диван и не менее представительное хозяйское кресло, почти в каждом — комнатное растение и абстрактная картина(которую вполне может заменить, допустим, аккуратно оформленная серия фотографий известного мастера). На третьем этаже располагаются отделы, к которым постоянный доступ чуть менее необходим.

Ввиду значительной потребности, в данном здании аж три студии звукозаписи — на четвертом, шестнадцатом и двадцать третьем этажах. О репутации всех, кроме средней, судить сложно, посему дается лишь краткое описание:
Первая по цветовым отголоскам больше похожа на пристанище хиппи, меж дорогостоящего оборудование, которое, казалось бы, занимает всё свободное место в помещении(и даже не очень свободное) втиснуты разноцветные лампы дневного освещения с причудливыми абажурами, лавовые лампы, неяркие гирлянды и пёстрые ковры. Эти ребята обожают свою работу. От небольшой комнатки, в которой проводится, собственно, запись, её отделяет лишь стекло. Комната ожидания маленькая, но не менее "весёлая" со всеми её постерами. Присутствует кофейный автомат.
Вторая студия звукозаписи уже способна вместить в себя целый коллектив вместе с инструментами и предназначена в основном для работы с местными группами, хотя пишут всех и всё. Записываться лучше за полгода, но мы же знаем, что со связями это работает иначе. В этой студии интерьер выделан в белых и древесных тонах, с виду всё строго, но работники не обделены чувством юмора. Профессионализм превыше всего, оборудование чуть больше, чем качественное, а в отношении к клиентам прослеживается легчайший привкус того, что они уже им должны за то, что здесь находятся. Собственно, все довольны.
Третья студия отличается наилучшей звукоизоляцией, ибо иначе их вытурили бы оттуда в два счета. Она рассчитана на сверхкачественную запись оркестровых коллективов и иных, для записи которых требуется очень-много-места. Зал записи немало напоминает миниатюрный концертный зал — с соответствующей акустикой и даже возможностью записывать орган. Главный здесь и сам "маэстро", так что будьте готовы к артистичной натуре.

Киностудий, в свою очередь, тоже несколько:
Каждая из них занимает по несколько этажей, количество аппаратуры на квадратный метр несколько превышает привычное для подобных мест. На их территории этажи держат в основном несущие столбы, т.к. присутствие стен сочли непрактичным ввиду необходимости обширных территорий для съемок. В областях обработки материала, создания декораций, хранения декораций, гримерках и т.п. стены, естественно, присутствуют.